ALADSYS
Billing
Продукт предназначен для
учета услуг предоставляемых провайдерами интернет-телефонии своим клиентам.
В продукте обеспечиваются такие функции, как:
- генерация кодов доступа заданной
длины из заданного диапазона;
- генерация номеров лицевых счетов
клиентов;
- генерация calling cards;
- индивидуальная настройка на
структуру log-файлов различных версий телефонных серверов
- обсчет P2P и C2P соединений;
- поддержка различных прайс-листа
для различных категорий клиентов;
- структура прайслиста поддерживает
такие операции, как:
- дневные/ночные тарифы;
- тарифы выходных и праздничных
дней;
- бесплатное стартовое время
звонка (с точностью до секунды);
- квантование времени звонка
(с точностью до секунды);
- минимальная стоимость звонка;
- раздельное подключение клиентов
к P2P и С2P услугам;
- автоматическая регистрация новых
клиентов на телефонных серверах провайдера;
- автоматическое отключение клиентов,
которые имеют отрицательный баланс на счете (и автоматическое подключение,
после того, как баланс станет положительным) с возможностью задания
минимального остатка на счете;
- предоставление клиентам распечаток
звонков и платежей;
- учет задолженности перед другими
провайдерами;
- мультивалютный учет платежей;
- экспорт/импорт данных из/в базу
данных.
Продукт совместим с ПО фирмы VocalTEC версий 2.х и выше.
Примечание.
В настоящее время ведутся работы над модулем online-отключения клиентов,
работающим через API ПО VocalTEC GateKeeper. Кроме того, планируется перевод
всех сервисных операций (создание/удаление пользователя в VTG, слежение
за попытками подбора кодов доступа, получение информации о продолжительности
звонка и т.д.) на использование API ПО VocalTEC GateKeeper.
Структура системы.
Система состоит из
следующих компонентов:
- Сервер БД (Sybase Adaptive Server
Enterprise 11.5-11.9.2.x, Microsoft SQL Server 6.5, Sybase Adaptive
Server Anywhere 6.0.x), предназначен для хранения и обработки данных,
управления правами доступа пользователей системы. Устанавливается
на выделенном сервере в сети провайдера интернет телефонии.
- ПО обработки log-файлов телефонного
сервера. Может быть установлено как на машине телефонного сервера,
так и на любой другой машине в сети провайдера (в т.ч. и на машине
сервера БД) при условии предоставления доступа по сети в каталог с
log-файлами телефонного сервера.
- ПО рабочих мест сотрудников
провайдера. Предназначено для управления системой. Устанавливается
на клиентских станциях в сети провайдера (Win95/98, WinNT).
Функционирование системы.
Система функционирует по принципу "от клиента", т.е. все операции
в системе начинаются с регистрации клиента. При регистрации клиенту предоставляется
номер лицевого счета и код доступа, а также:
- указывается прайс-лист, по которому
обслуживается клиент;
- вводится начальный платеж;
- указывается типы услуг, которыми
может пользоваться клиент.
После регистрации клиент автоматически добавляется на всех
телефонных серверах своего провайдера, а сотрудники провайдера могут производить
следующие действия:
- добавлять новые платежи;
- получать отчеты о звонках и
платежах клиента;
- изменять клиенту прайс-лист
и набор услуг, которыми он может пользоваться;
- удалить клиента вместе с платежами
и звонками.
Для осуществления этих
функций провайдеру также необходимо провести ряд подготовительных действий:
- сформировать список телефонных
зон;
- сформировать прайс-листы;
- сгенерировать коды доступа.
Кроме работы с клиентами провайдер также может учитывать свою
задолженность перед другими провайдерами и их задолженность перед ним.
Для этого провайдеру предоставляются функции:
- регистрации в системе новых
провайдеров #150; партнеров;
- формирования прайс-листов, по
которым провайдер терминирует звонки своих партнеров, а партнеры терминируют
его звонки;
- регистрации в системе новых
телефонных серверов, с которых могут поступать звонки;
- получение отчета о звонках,
терминированных провайдерами-партнерами, и о звонках, терминированных
самим провайдером;
- регистрации взаимных платежей.
В системе предусмотрено
3 режима работы:
- Индивидуальный провайдер.
В данном режиме провайдер сам продает собственные услуги и взаимодействует
с клиентами напрямую.
- Провайдер, имеющий реселлеров.
В данном режиме не только провайдер может регистрировать в системе
новых клиентов, но и его партнеры-реселлеры. В системе определяются
прайс-листы, по которым реселлеры рассчитываются с провайдерами, и
прайс-листы, по которым рассчитываются клиенты с реселлерами. В этом
режиме за провайдером сохраняются только функции по учету звонков
реселлеров (без разбивки по клиентам), а также по расчетам между провайдерами.
- Ассоциация провайдеров.
Данный режим отличается от режима 2 тем, что на одного из провайдеров
возлагаются функции по координации системы, как-то:
- ведение единого справочника
зон;
- генерация кодов доступа
и раздача их провайдерам;
- поддержание функционирования
общего для всех сервера БД;
- регистрация в системе новых
провайдеров;
- обновление курсов валют
и т.д.
Такой провайдер называется "биллинг-центром" ассоциации. За
выполнение этих функций провайдер может получать отчисления от остальных
провайдеров. Для этого предусмотрен прайс-лист по расчетам с биллинг-центром.
|
|
Тел/факс:
+7 (095) 482-2317,
482-2332,
482-2348,
482-0996,
482-0998.
E-mail:
|