ALADSYS Archive
Эффективное средство для автоматизации
процессов обработки документов и информационно-справочной работы архивных
систем различных организаций, которое обеспечивает:
- Удобный ввод, контроль движения и
состояний документов.
- Быстрый поиск документов.
Основные функции.
- Прием и регистрация документов.
- Комплектование информационного фонда.
- Учет хранящихся документов.
- Оперативное обеспечении информацией
и документами по поступающим запросам в установленном порядке.
- Выпуск перечней документов в соответствии
с принятым регламентом.
- Проведение статистической обработки
информации.
Особенности реализации.
-
Простой и интуитивно
понятный интерфейс.
-
Мощный механизм
поиска.
-
Произвольная иерархическая
структура организации с возможностью организации проектов.
-
Инвариантное хранение
документов на файл-серверах с магнитными или оптическими дисками в составе
реляционных СУБД и на специализированных документарнных серверах.
-
Возможность подключения
систем оптического распознавания образов.
-
Информационно поддерживается
бумажное хранение документов.
Специально разработанное
ПО, основанное на использовании профессиональных реляционных СУБД позволяет:
-
Организовывать ввод
документов с использованием широкого спектра стандартных программных
средств фирмы Microsoft (Word, Excel, Painbrush и т.п.).
-
Подключать внешние
системы сканирования и оптического распознавания текста (стандартно
Fine Reader).
-
Импортировать и
экспортировать данные из других информационных систем.
-
Организовывать копирование
и архивирование данных в режиме "on-line" без остановки работы системы.
-
Обеспечивать наилучшие
характеристики времени поиска для Вашей техники.
-
Использовать в качестве
параметров системы информацию из других подсистем, например, организационно#&150;
штатную структуру, структуру проектов и т.п.
-
Обеспечивать многоуровневый
режим секретности информации за счет физического и логического разделения
хранилищ данных, штатных средств БД.
-
Обеспечивать настройку
типов документов, форматов входных и выходных форм штатными средствами
системы.

Документ, размещенный в
архиве, упрощенно представляет собой совокупность:
-
регистрационной
карточки, позволяющей производить учет основных реквизитов документа,
-
электронной копии
(файл в формате исходного текстового процессора и (или) графический
образ).
Возможные рабочие места.
Администратор
- ведение номенклатуры документов, структуры организации, списка пользователей,
закрытие разделов и томов, перемещения между папками и томами.
Регистратор - ввод документов, первичная регистрация томов,
запросы на закрытие дел и томов.
Пользователь - поиск документов. Пользователю доступно ведение
собственных папок (подшивок документов, не привязанных к единой номенклатуре),
а также формирование рабочих списков - ссылок на документы и дела, доступные
пользователю.
Технологические особенности.
- Серверная часть работает под Sybase
SQL Server System 11.0, 11.5, 11.9.2 (все платформы), Microsoft SQL Server
6.5.
- Клиентская часть ядра поставляется
в виде исполняемых модулей Windows 95/NT, созданных с помощью Power Builder
Enterprise 6.5 фирмы Sybase. По желанию заказчика возможна поставка клиентской
части под Windows 3.11, Windows NT for DEC Alpha, Solaris, Macintоsh.
- Возможность быстро анализировать большие
обьемы данных.
- Возможность одновременной реальной
работы большого числа пользователей.
- Надежность.
- Масштабируемость.
- Оптимальный уровень настраиваемости.
- Соответствие требованиям Основ законодательства
Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, требованиями
ГОСТ 6.38-90, 17914-72 и др. нормативных материалов.
- Возможность построения распределенных
систем с использованием серверных механизмов репликации (тиражирования)
данных по выделенным и коммутируемым каналам связи и с
- Неограниченные возможности развития.
Система может поставляться в исходных текстах для дальнейших доработок и
интеграции с другими автоматизированными системами организации.
|
|
Тел/факс:
+7 (095) 482-2317,
482-2332,
482-2348,
482-0996,
482-0998.
E-mail:
|