|
О
компании Аладдин-Системы
Компания Аладдин - Системы основана в 1993 году для ведения
проектов комплексной автоматизации промышленных предприятий.
Выпустив в 1998 году третью версию главного продукта компании
- ядра систем финансового документооборота ALADSYS SQL, включающего
средства разработки ALADSYS SQL Developer, компания Аладдин-Системы
стала одной из первых на рынке, предложившей корпоративным
заказчикам развитый инструмент для самостоятельной доработки
прикладных конфигураций.
Уникальные возможности средств разработки и поддержания жизненного
цикла, позволяющие быстро и минимальными усилиями разрабатывать
и модифицировать прикладные системы без использования компиляторов,
по достоинству оценены разработчиками во многих крупных организациях.
Открытость системы дает возможность оптимальным образом распределить
работу по поддержке жизненного цикла системы между внутренними
и внешними разработчиками.
Созданная в 2005 году Система визуальной настройки бизнес
логики и проводок позволяет существенно ускорить разработку,
а так же дает возможность клиентам быстро перенастраивать
взаимодействие документов, менять учетную политику и модифицировать
отражение операций без участия программистов.
Решения для финансовых рынков
Начиная с 1997 года, компания занимается разработкой решений
для финансовых рынков, изначально ориентированных на корпоративных
заказчиков.
Выпущенная в 1998 году депозитарная система ALADSYS DEPO признана
одной из лучших на российском рынке.
Компания Аладдин – Системы является безусловным лидером в
области систем для автоматизации спецдепозитариев, значительно
опережая конкурентов по количеству и масштабу внедрений (более
половины спецдепозитариев используют программное обеспечение
ALADSYS SDEPO, в том числе 11 из первых 24).
Впервые выпущенная в 1997 году, система внутреннего учета
финансовых операций ALADSYS Securities в настоящее время является
основой ряда прикладных решений для инвестиционно-финансовых
компаний, банков, управляющих компаний, подразделений управления
активами пенсионных фондов и страховых компаний.
В 1999 году, компания впервые объединила продукты ALADSYS
DEPO и SDEPO, а затем ALADSYS Securities и ALADSYS DEPO, в
рамках интегрированных конфигураций, положив начало созданию
единой среды сквозной обработки информационных потоков в системе
документооборота и учета. Система использует одни и те же
документы для ведения нескольких видов учета, позволяет вести
учет для групп компаний и обеспечивает функционирование пользователей
разных подразделений из разных юридических лиц.
Созданное в 2002 году по такому же принципу интегрированное
решение для управляющей компании паевых и негосударственных
пенсионных фондов, ведущей также индивидуальные договора доверительного
управления, на базе продуктов ALADSYS Securities и ALADSYS
FUND, стало одним из лидеров рынка систем для управляющих
компаний ПИФ.
Система
может комплектоваться модулями поддержки бухгалтерского учета
для кредитных организаций, а так же модулями налогового учета
и отчетности.
В настоящее время успешно внедрены решения, объединяющие брокерскую
и управляющую компании, несколько управляющих компаний разных
юрисдикций. Существует возможность ведения внутреннего учета
для организаций - клиентов.
Появились Система построения аналитической отчетности, с возможностью
разбиения отчетности по типам активов и отраслям в соответствии
с заданной структурой, и ON-Line мониторинг инвестиционного
портфеля.
Интеграция с системами сторонних производителей
Большое внимание уделяется интеграции решений ALADSYS c другими
внутренними системами организации и внешними системами. Компанией
и разработчиками организаций - пользователей создано большое
количество средств импорта – экспорта информации от торговых
площадок, депозитариев, систем “клиент-банк”, систем бухгалтерского
учета, автоматизированных банковских систем. На базе системы
поддержки сообщений ALADSYS Message настроен обмен сообщениями
форматов S.W.I.F.T. и XML. Разработано ON-Line взаимодействие
c торговыми терминалами и системами интернет-трейдинга.
Территориально- распределенные решения
В 2002 году было впервые внедрено решение для ON-Line работы
территориально-распределенной корпорации с офисами в нескольких
городах. В 2004 году была развернута распределенная сеть агентов
паевых инвестиционных фондов, объединяющая несколько филиалов
банков - агентов и управляющую компанию на основе виртуальных
частных сетей в режиме ON-Line.
В систему обмена сообщениями ALADSYS Message могут встраиваться
сертифицированные криптографические средства производства
МО ПНИЭИ, Крипто-про, Сигнал – Ком.
Документооборот
Система
документооборота ALADSYS DocFlow, обеспечивающая учет входящих
и исходящих документов в соотвествии с правилами ведения документооборота.
Есть возможность подключения модулей системы хранения образов
документов ALADSYS Archive, первоначально разработанных для
ведения архива реестра малых предприятий г. Москвы
Безопасность
и аудит
Cистема
обеспечения защиты от несанкционированного доступа и разделения
полномочий ALADSYS SQL разработана в соответствии с требованиями
регулирующих организаций, прошла проверку международных страховых
компаний. В варианте расширенной безопасности аттестована
для применения в крупнейших банках России. Ядро ALADSYS SQL
предлагает сквозное протоколирование всех существенных действий
пользователей.
Проектный
подход
Важной особенностью работы компании является нацеленность
на результат. Аладдин-Системы предлагает комплекс услуг по
внедрению проектов, включая доработку системы, обучение, консультирование,
сопровождение внедрения, с переходом на техническую поддержку.
Некоторые из доработок могут в дальнейшем войти в базовую
систему. Компания ведет как типовые, так и заказные индивидуальные
проекты.
Развитие
продуктов и оперативное совершенствование
В рамках совершенствования систем ежегодно выпускается несколько
новых продуктов и модулей. Среди ранее не упомянутых новых
разработок можно назвать систему ведения реестра паевых фондов,
систему депозитарного и кассового учета векселей, средства
обеспечения автоматических сверок с депозитариями-корреспондентами
через S.W.I.F.T., модуль ON-Line интеграции с терминалом RTS
Plaza.
Сопровождение
Большое внимание уделяется своевременному внесению исправлений
и дополнений в соответствии с изменением законодательства,
совершенствованию работы службы технической поддержки, внедрению
новых технологий поддержки, таких как удаленное администрирование
и установка обновлений, прием клиентских запросов с использованием
Web-Интерфейса базы сайта технической поддержки, а так же
модернизации технических средств миграции конфигураций и установки
обновлений.
В 2001 году был разработан ALADSYS Migration Kit - средство
переноса баз данных, включая таблицы, индексы, хранимые процедуры
и триггеры, которое может использоваться для миграции систем
между СУБД Sybase Adaptive Server и MS SQL Server.
Кроме стандартного (бронзового) уровня сопровождения, включающего
горячую линию, предоставлений новых версий, исправлений и
дополнений по поддержке законодательства, предлагаются расширенные
опции сопровождения (серебряный и золотой уровни), включающие
назначение специального менеджера сопровождения, установку
обновлений сотрудниками Аладдин-Системы, срочный приезд для
восстановления работоспособности системы, ведение индивидуальной
версии, дистанционное сопровождение с использованием защищенных
VPN-сетей и консультационную поддержку процесса самостоятельной
доработки сотрудниками заказчика с авторизацией изменений
и др.
Партнеры
Компания Аладдин-Системы является независимым разработчиком
корпоративных систем, поэтому сотрудничество с технологическими
партнерами служит главной цели - предоставить заказчику решения,
основанные на промышленных стандартах и технологиях мировых
лидеров, оптимальные по соотношению цена/качество.
Партнерами
“Аладдин-Системы” по платформам и средствам разработки являются:
-
Microsoft Corp. ( с 2001 - Microsoft Product Integration
Program Partner),
-
Sybase Inc. ( с 1996 – Powersoft Business Application Partner.
C 1997 – Sybase Open Solution Partner),
-
Sun Microsystems Inc. (с 1999 - Sun Developer -Independent
Software Vendor).
Для обеспечения клиентов новыми технологиями ведения бизнеса
в соответствии с нормативными стандартами, компания Аладдин-Системы сотрудничает с государсвенными и саморегулируемыми организациями, а так же организациями,
формирующими инфраструктуру финансового рынка:
- Московская биржа,
- Национальный Расчетный Депозитарий,
- Национальная
лига управляющих (НЛУ),
- Профессиональная
ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев
(ПАРТАД).
Сертификаты и тесты:
- В
сентябре 2001 года, в процессе страхования рисков Депозитарной
Компании НИКойл, система ALADSYS DEPO прошла комплексную
проверку представителем страхователя на соответствие требованиям
Lloyd’s по защите информации.
- В
декабре 2001 г. получен сертификат ПАРТАД Д.003 на депозитарную
систему ALADSYS DEPO.
-
Организации – пользователи систем ALADSYS регулярно проходят
проверки ФСФР и Банка России.
-
В декабре 2001 система на базе ALADSYS SQL прошла тестирование
на соответствие требованиям Внешторгбанка по обеспечению
безопасности и защиты информации.
-
В июне 2004 программное обеспечение на базе ALADSYS SQL
прошло аттестацию в Сбербанке России и рекомендовано к внедрению
в подразделениях Сбербанка России.
-
В сентябре 2008 г. получен сертификат ПАРТАД Д.02-11
на депозитарную систему ALADSYS.DEPO (ALADSYS DEPO). Продлен в 2008
Решения
на базе ALADSYS SQL используют>>>
Адрес: |
127106, Москва, ул. Гостиничная, д. 9 |
Телефоны: |
(495)482-2317,
(495)482-2332, (495)482-23-48 |
E-Mail: |
aladdin@systems.ru |
|
|