Партнеры
Партнеры по проектам
Аккредитация
Лицензии
 
Rambler's Top100
be number one
     
 

О компании Аладдин-Системы

Компания Аладдин - Системы основана в 1993 году для ведения проектов комплексной автоматизации промышленных предприятий.
Выпустив в 1998 году третью версию главного продукта компании - ядра систем финансового документооборота ALADSYS SQL, включающего средства разработки ALADSYS SQL Developer, компания Аладдин-Системы стала одной из первых на рынке, предложившей корпоративным заказчикам развитый инструмент для самостоятельной доработки прикладных конфигураций.
Уникальные возможности средств разработки и поддержания жизненного цикла, позволяющие быстро и минимальными усилиями разрабатывать и модифицировать прикладные системы без использования компиляторов, по достоинству оценены разработчиками во многих крупных организациях.
Открытость системы дает возможность оптимальным образом распределить работу по поддержке жизненного цикла системы между внутренними и внешними разработчиками.
Созданная в 2005 году Система визуальной настройки бизнес логики и проводок позволяет существенно ускорить разработку, а так же дает возможность клиентам быстро перенастраивать взаимодействие документов, менять учетную политику и модифицировать отражение операций без участия программистов.
Решения для финансовых рынков
Начиная с 1997 года, компания занимается разработкой решений для финансовых рынков, изначально ориентированных на корпоративных заказчиков.
Выпущенная в 1998 году депозитарная система ALADSYS DEPO признана одной из лучших на российском рынке.
Компания Аладдин – Системы является безусловным лидером в области систем для автоматизации спецдепозитариев, значительно опережая конкурентов по количеству и масштабу внедрений (более половины спецдепозитариев используют программное обеспечение ALADSYS SDEPO, в том числе 11 из первых 24).
Впервые выпущенная в 1997 году, система внутреннего учета финансовых операций ALADSYS Securities в настоящее время является основой ряда прикладных решений для инвестиционно-финансовых компаний, банков, управляющих компаний, подразделений управления активами пенсионных фондов и страховых компаний.
В 1999 году, компания впервые объединила продукты ALADSYS DEPO и SDEPO, а затем ALADSYS Securities и ALADSYS DEPO, в рамках интегрированных конфигураций, положив начало созданию единой среды сквозной обработки информационных потоков в системе документооборота и учета. Система использует одни и те же документы для ведения нескольких видов учета, позволяет вести учет для групп компаний и обеспечивает функционирование пользователей разных подразделений из разных юридических лиц.
Созданное в 2002 году по такому же принципу интегрированное решение для управляющей компании паевых и негосударственных пенсионных фондов, ведущей также индивидуальные договора доверительного управления, на базе продуктов ALADSYS Securities и ALADSYS FUND, стало одним из лидеров рынка систем для управляющих компаний ПИФ.

Система может комплектоваться модулями поддержки бухгалтерского учета для кредитных организаций, а так же модулями налогового учета и отчетности.
В настоящее время успешно внедрены решения, объединяющие брокерскую и управляющую компании, несколько управляющих компаний разных юрисдикций. Существует возможность ведения внутреннего учета для организаций - клиентов.
Появились Система построения аналитической отчетности, с возможностью разбиения отчетности по типам активов и отраслям в соответствии с заданной структурой, и ON-Line мониторинг инвестиционного портфеля.
Интеграция с системами сторонних производителей
Большое внимание уделяется интеграции решений ALADSYS c другими внутренними системами организации и внешними системами. Компанией и разработчиками организаций - пользователей создано большое количество средств импорта – экспорта информации от торговых площадок, депозитариев, систем “клиент-банк”, систем бухгалтерского учета, автоматизированных банковских систем. На базе системы поддержки сообщений ALADSYS Message настроен обмен сообщениями форматов S.W.I.F.T. и XML. Разработано ON-Line взаимодействие c торговыми терминалами и системами интернет-трейдинга.
Территориально- распределенные решения
В 2002 году было впервые внедрено решение для ON-Line работы территориально-распределенной корпорации с офисами в нескольких городах. В 2004 году была развернута распределенная сеть агентов паевых инвестиционных фондов, объединяющая несколько филиалов банков - агентов и управляющую компанию на основе виртуальных частных сетей в режиме ON-Line.
В систему обмена сообщениями ALADSYS Message могут встраиваться сертифицированные криптографические средства производства МО ПНИЭИ, Крипто-про, Сигнал – Ком.

Документооборот

Система документооборота ALADSYS DocFlow, обеспечивающая учет входящих и исходящих документов в соотвествии с правилами ведения документооборота. Есть возможность подключения модулей системы хранения образов документов ALADSYS Archive, первоначально разработанных для ведения архива реестра малых предприятий г. Москвы

Безопасность и аудит

Cистема обеспечения защиты от несанкционированного доступа и разделения полномочий ALADSYS SQL разработана в соответствии с требованиями регулирующих организаций, прошла проверку международных страховых компаний. В варианте расширенной безопасности аттестована для применения в крупнейших банках России. Ядро ALADSYS SQL предлагает сквозное протоколирование всех существенных действий пользователей.

Проектный подход
Важной особенностью работы компании является нацеленность на результат. Аладдин-Системы предлагает комплекс услуг по внедрению проектов, включая доработку системы, обучение, консультирование, сопровождение внедрения, с переходом на техническую поддержку. Некоторые из доработок могут в дальнейшем войти в базовую систему. Компания ведет как типовые, так и заказные индивидуальные проекты.

Развитие продуктов и оперативное совершенствование
В рамках совершенствования систем ежегодно выпускается несколько новых продуктов и модулей. Среди ранее не упомянутых новых разработок можно назвать систему ведения реестра паевых фондов, систему депозитарного и кассового учета векселей, средства обеспечения автоматических сверок с депозитариями-корреспондентами через S.W.I.F.T., модуль ON-Line интеграции с терминалом RTS Plaza.
Сопровождение
Большое внимание уделяется своевременному внесению исправлений и дополнений в соответствии с изменением законодательства, совершенствованию работы службы технической поддержки, внедрению новых технологий поддержки, таких как удаленное администрирование и установка обновлений, прием клиентских запросов с использованием Web-Интерфейса базы сайта технической поддержки, а так же модернизации технических средств миграции конфигураций и установки обновлений.
В 2001 году был разработан ALADSYS Migration Kit - средство переноса баз данных, включая таблицы, индексы, хранимые процедуры и триггеры, которое может использоваться для миграции систем между СУБД Sybase Adaptive Server и MS SQL Server.
Кроме стандартного (бронзового) уровня сопровождения, включающего горячую линию, предоставлений новых версий, исправлений и дополнений по поддержке законодательства, предлагаются расширенные опции сопровождения (серебряный и золотой уровни), включающие назначение специального менеджера сопровождения, установку обновлений сотрудниками Аладдин-Системы, срочный приезд для восстановления работоспособности системы, ведение индивидуальной версии, дистанционное сопровождение с использованием защищенных VPN-сетей и консультационную поддержку процесса самостоятельной доработки сотрудниками заказчика с авторизацией изменений и др.

Партнеры
Компания Аладдин-Системы является независимым разработчиком корпоративных систем, поэтому сотрудничество с технологическими партнерами служит главной цели - предоставить заказчику решения, основанные на промышленных стандартах и технологиях мировых лидеров, оптимальные по соотношению цена/качество.

Партнерами “Аладдин-Системы” по платформам и средствам разработки являются:

  • Microsoft Corp. ( с 2001 - Microsoft Product Integration Program Partner),
  • Sybase Inc. ( с 1996 – Powersoft Business Application Partner. C 1997 – Sybase Open Solution Partner),
  • Sun Microsystems Inc. (с 1999 - Sun Developer -Independent Software Vendor).

Для обеспечения клиентов новыми технологиями ведения бизнеса в соответствии с нормативными стандартами, компания Аладдин-Системы сотрудничает с государсвенными и саморегулируемыми организациями, а так же организациями, формирующими инфраструктуру финансового рынка:

  • Московская биржа,
  • Национальный Расчетный Депозитарий,
  • Национальная лига управляющих (НЛУ),
  • Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев (ПАРТАД).

Сертификаты и тесты:

  • В сентябре 2001 года, в процессе страхования рисков Депозитарной Компании НИКойл, система ALADSYS DEPO прошла комплексную проверку представителем страхователя на соответствие требованиям Lloyd’s по защите информации.
  • В декабре 2001 г. получен сертификат ПАРТАД Д.003 на депозитарную систему ALADSYS DEPO.
  • Организации – пользователи систем ALADSYS регулярно проходят проверки ФСФР и Банка России.
  • В декабре 2001 система на базе ALADSYS SQL прошла тестирование на соответствие требованиям Внешторгбанка по обеспечению безопасности и защиты информации.
  • В июне 2004 программное обеспечение на базе ALADSYS SQL прошло аттестацию в Сбербанке России и рекомендовано к внедрению в подразделениях Сбербанка России.
  • В сентябре 2008 г. получен сертификат ПАРТАД Д.02-11 на депозитарную систему ALADSYS.DEPO (ALADSYS DEPO). Продлен в 2008

Решения на базе ALADSYS SQL используют>>>

Адрес: 127106, Москва, ул. Гостиничная, д. 9
Телефоны: (495)482-2317, (495)482-2332, (495)482-23-48
E-Mail: aladdin@systems.ru

 

 
     
 
Решения:
Финансовые компании
Банки
Депозитарии
Спецдепозитарии
Управляющие компании
Пенсионные фонды
Пром. предприятия
Предприятия связи
Заказные решения
Специальные решения
 

Тел/факс:

+7 (495) 482-2317
482-2332
482-2348
482-0996
482-0998

E-mail:

aladdin@systems.ru

ALADSYS 2014